Заказчик обратился с задачей: протестировать спрос и готовность к покупке оборудования в нише: фильтры и системы очистки воды для частных домов и квартир.
Это новое направление клиента, а потому первый запуск сайта с контекстной рекламой. Запустили проект в конце ноября: с нуля и в не сезон.
Что было сделано для получения заявок и продаж?
Первым делом взялся за разработку посадочной страницы.
Провёл интервью с собственником бизнеса. В ходе беседы раскрыли основные преимущества, подход компании, особенности работы.
Анализ конкурентов, показал слабую маркетинговую проработку сайтов (структуры, заголовков, торгового предложения, cta-кнопок и факторов доверия).
Рекламные кампании также не были идеальными: показы по нерелевантным запросам (деньги уходят в трубу), собрана неполная семантика — меньше охват, и соответственно, количество заявок, клиентов и продаж.
Разработка продающей структуры: создание оффера, заголовков 2-уровня, призывов к действию и текстового контента.
Сборка лендинга на конструкторе Creatium. Он удобен и интуитивно понятен, с разнообразным набором шаблонов и со всем необходимым функционалом (a/b тестирование, квиз-опрос).
В итоге получилось 9 экранов/блоков с несколькими целевыми действиями (это важно): — на расчёт стоимости с подбором оборудования по водоочистке; — получение бесплатного анализа воды; — на заказ звонка; — на получение консультации, как сэкономить на оборудование до 40 т.р.
Люди в момент поиска находятся на разных уровнях принятия решений: кто-то готов купить уже сейчас и выбирает среди 3-5 компаний, другие подбирают решения и оборудование, определяясь, что лучше подойдёт для них. У третьих есть проблема с мутной и грязной водой, но как её решать ещё не знают.
Важный момент на сайте это доверие. Аккуратный дизайн, фото реального человека (персонала или директора) + портфолио работ с объектов (на фоне которых можно сфотографироваться). На данный момент ещё собираются видеоотзывы и видео процесса работы, как устанавливаются системы очистки воды.
Когда они будут опубликованы, люди сомневающиеся в компетентности/надёжности компании прогреются, и с большей долей вероятности обратятся к тем людям, которые показали свои лица. Простая истина: люди покупают у людей, а не у обезличенного сайта.
Установка счётчиков Яндекс Метрика и Гугл Аналитика с настройкой целей.
Далее настроил контекстную рекламу в Яндекс и Гугл. Тут все стандартно:
Сбор ключевых фраз и минусов;
Составление рекламных объявлений, группировка по смыслу, создание креативов;
Запуск рекламы на поиске и в сетях.
Особенности: первый блин комом, ключевые действия и happy end
Первая неделя запуска почти не дала результата: 2 заявки с РСЯ, которые ещё и оказались нецелевыми.
Поисковая реклама стоила дороговато по текущему бюджету (~100 ₽ за клик), трафик удавалось выкупать, иногда попадая в премиум-показы (1-4 места), но конверсия была равна нулю.
Пришло время активного вмешательства в забуксовавший старт:
Доработал первый экран: главный заголовок, призыв к действию;
Добавил квиз-опрос из 5 вопросов на расчёт стоимости и подбор системы очистки воды;
Интегрировал онлайн-чат;
Отключил поисковую кампанию;
Сменил рекламную стратегию. Создал новые кампании с оплатой за конверсии;
Ведение и корректировка рекламных кампаний с аналитикой поведения пользователей на странице.
К чему это все привело...
Результаты продвижения по водоочистке
Время проведения: с 24.11.2021 по н.в.
Источник
Количество заявок
Яндекс
31
Гугл
2
Онлайн-чат
16
Были ещё пару звонков, но они не учтены в результатах.
Средняя стоимость обращения: 850 ₽.
Конверсия из заявки в договор: 20%.
Рекламные кампании в Яндексе по водоподготовке
Услуги окупились за 2 недели.
Как получать до 7 обращений в день [Реальный видеоотзыв]
«После первой недели ведения заявки посыпались… сначала 1, 2, 3 потом до 7 в день доходило. Коэффициент конвертации довольно-таки хороший, из 15 заявок 3 закрылись в продажу. Если хотите так же загрузиться, остаться без сна, обращайтесь к Ярославу, он вам это организует».
Коротко о главном
Не всегда с первого раза получается сделать идеальный запуск. Проблемы на старте связаны с малым количеством трафика, поступающего на сайт: высокая конкуренция и не сезон, отягощенного новогодними праздниками.
Смена стратегии в Яндекс Директ решил проблему с малым количеством трафика.
Google реклама оказалась не самой рентабельной, однако оттуда поступают интересные предложения от коммерческих организаций (гостиница, предприятие).
Доработка лендинга увеличила % конвертации из посетителей в заявку. И этот процесс не закончен, доведение до более высокой конверсии бесконечен.
Хорошо себя показал онлайн-чат. Некоторым людям неохото общаться с менеджерами или например, ожидать звонка по 1-2 дня. Гораздо проще написать, и если ответ оператора занимает более, чем минуту, конечно, закрыть в договор будет сложно, ведь есть и другие компании.
Занимаешься водоочисткой или похожая ниша, а может понравился кейс?
Помогу привлечь стабильный поток заявок, с помощью комплекса работ: сайт + контекстная реклама + работы по увеличению конверсии.
Автор
Ярослав Корольков
Поделись с друзьями:
Понравился кейс? Сохраняй в закладки нажатием клавиш: Ctrl + D