Кейс: как получать до 7 заявок в день по продаже и установке систем очистки воды?

Заказчик обратился с задачей: протестировать спрос и готовность к покупке оборудования в нише: фильтры и системы очистки воды для частных домов и квартир.

Это новое направление клиента, а потому первый запуск сайта с контекстной рекламой. Запустили проект в конце ноября: с нуля и в не сезон.

Что было сделано для получения заявок и продаж?

Первым делом взялся за разработку посадочной страницы.

  1. Провёл интервью с собственником бизнеса. В ходе беседы раскрыли основные преимущества, подход компании, особенности работы.
  2. Анализ конкурентов, показал слабую маркетинговую проработку сайтов (структуры, заголовков, торгового предложения, cta-кнопок и факторов доверия).

    Рекламные кампании также не были идеальными: показы по нерелевантным запросам (деньги уходят в трубу), собрана неполная семантика — меньше охват, и соответственно, количество заявок, клиентов и продаж.
  3. Разработка продающей структуры: создание оффера, заголовков 2-уровня, призывов к действию и текстового контента.
  4. Сборка лендинга на конструкторе Creatium. Он удобен и интуитивно понятен, с разнообразным набором шаблонов и со всем необходимым функционалом (a/b тестирование, квиз-опрос).

    В итоге получилось 9 экранов/блоков с несколькими целевыми действиями (это важно):
    — на расчёт стоимости с подбором оборудования по водоочистке;
    — получение бесплатного анализа воды;
    — на заказ звонка;
    — на получение консультации, как сэкономить на оборудование до 40 т.р.

    Люди в момент поиска находятся на разных уровнях принятия решений: кто-то готов купить уже сейчас и выбирает среди 3-5 компаний, другие подбирают решения и оборудование, определяясь, что лучше подойдёт для них. У третьих есть проблема с мутной и грязной водой, но как её решать ещё не знают.

    Важный момент на сайте это доверие. Аккуратный дизайн, фото реального человека (персонала или директора) + портфолио работ с объектов (на фоне которых можно сфотографироваться). На данный момент ещё собираются видеоотзывы и видео процесса работы, как устанавливаются системы очистки воды.

    Когда они будут опубликованы, люди сомневающиеся в компетентности/надёжности компании прогреются, и с большей долей вероятности обратятся к тем людям, которые показали свои лица. Простая истина: люди покупают у людей, а не у обезличенного сайта.
  5. Установка счётчиков Яндекс Метрика и Гугл Аналитика с настройкой целей.

Далее настроил контекстную рекламу в Яндекс и Гугл. Тут все стандартно:

  1. Сбор ключевых фраз и минусов;
  2. Составление рекламных объявлений, группировка по смыслу, создание креативов;
  3. Запуск рекламы на поиске и в сетях. 

Особенности: первый блин комом, ключевые действия и happy end

Первая неделя запуска почти не дала результата: 2 заявки с РСЯ, которые ещё и оказались нецелевыми. 

Поисковая реклама стоила дороговато по текущему бюджету (~100 ₽ за клик), трафик удавалось выкупать, иногда попадая в премиум-показы (1-4 места), но конверсия была равна нулю.

Пришло время активного вмешательства в забуксовавший старт:

  1. Доработал первый экран: главный заголовок, призыв к действию;
  2. Добавил квиз-опрос из 5 вопросов на расчёт стоимости и подбор системы очистки воды;
  3. Интегрировал онлайн-чат;
  4. Отключил поисковую кампанию;
  5. Сменил рекламную стратегию. Создал новые кампании с оплатой за конверсии;
  6. Ведение и корректировка рекламных кампаний с аналитикой поведения пользователей на странице. 

К чему это все привело...

Результаты продвижения по водоочистке

Время проведения: с 24.11.2021 по н.в.

Источник Количество заявок
Яндекс  31
Гугл  2
Онлайн-чат 16

Были ещё пару звонков, но они не учтены в результатах.

Средняя стоимость обращения: 850 ₽.

Конверсия из заявки в договор: 20%.

Рекламные кампании в Яндексе по очистке воды

Рекламные кампании в Яндексе по водоподготовке

Услуги окупились за 2 недели. 

Как получать до 7 обращений в день [Реальный видеоотзыв]

«После первой недели ведения заявки посыпались… сначала 1, 2, 3 потом до 7 в день доходило. Коэффициент конвертации довольно-таки хороший, из 15 заявок 3 закрылись в продажу. Если хотите так же загрузиться, остаться без сна, обращайтесь к Ярославу, он вам это организует».

Коротко о главном

Не всегда с первого раза получается сделать идеальный запуск. Проблемы на старте связаны с малым количеством трафика, поступающего на сайт: высокая конкуренция и не сезон, отягощенного новогодними праздниками. 

Смена стратегии в Яндекс Директ решил проблему с малым количеством трафика. 

Google реклама оказалась не самой рентабельной, однако оттуда поступают интересные предложения от коммерческих организаций (гостиница, предприятие). 

Доработка лендинга увеличила % конвертации из посетителей в заявку. И этот процесс не закончен, доведение до более высокой конверсии бесконечен. 

Хорошо себя показал онлайн-чат. Некоторым людям неохото общаться с менеджерами или например, ожидать звонка по 1-2 дня. Гораздо проще написать, и если ответ оператора занимает более, чем минуту, конечно, закрыть в договор будет сложно, ведь есть и другие компании. 

Занимаешься водоочисткой или похожая ниша, а может понравился кейс? 

Помогу привлечь стабильный поток заявок, с помощью комплекса работ: сайт + контекстная реклама + работы по увеличению конверсии. 

Понравился кейс? Сохраняй в закладки нажатием клавиш: Ctrl + D

Нажми сюда, чтобы получить больше заявок!