Цена лендинга в 2022: сколько стоит + расчет реальной стоимости

Средняя стоимость лендинга варьируется в диапазоне от 60 до 150 т.р.

Единого тарифа на создание лендингов не существует и в этом вся сложность для заказчиков. Цена такого продукта зависит от множества факторов. Можно просчитать себестоимость или другим способом найти какое-то минимальное значение.

Но проблема в том, что создание лендинга — это услуга. Её нельзя пощупать и прицениться до покупки, как, например, к кроссовкам. Потому что услуга не существует в реальном мире до того, как её окажут.

Можно назвать любую цену за лендинг: хоть 500 рублей, хоть 500 000. Это будет бессмысленно и оторвано от реальности. В сети можно найти исполнителя, который продаёт свои услуги за 10 000 рублей, ещё и скидки предоставляет.

А другой подрядчик не понимает, как можно продавать лендинг дешевле 100 000 ₽, и к нему очередь на полгода вперёд.

Цена лендинга

Есть отличный способ понять сколько стоит лендинг. Задай себе вопрос: сколько хочешь заработать с помощью него?

Лендинг — это инструмент, который выполняет конкретные задачи. Чаще всего — приносит лиды (заявки) в бизнес.

Поэтому правильно оценивать его стоимость не по условному ценнику на полке, сравнивая со свободными деньгами в кошельке, а по стоимости использования. Каждый следующий лид будет уменьшать стоимость использования.

Лендинг должен быть встроен в бизнес-процессы как часть воронки продаж, от которой зависит прибыль бизнеса. Поэтому, рассчитай конверсию лендинга до его создания.

И только в этом случае сможешь понять, сколько готов заплатить. Возможно и 1 млн рублей вполне впишется в финансовую модель.

Разработка Landing Page Создание Landing Page

Сколько стоит лендинг с высокой конверсией?

Лендинг — сложный продукт, в создании которого участвуют несколько специалистов или даже команд. Чем значительнее роль сайта в воронке продаж, тем тщательнее должна быть работа над ним с привлечением разных экспертов.

Конверсия лендинга, то есть переход простого посетителя сайта в клиента, зависит от того, насколько контент соответствует ожиданиям посетителей, как точно управляет целевой аудиторией, какие психологические триггеры и программные технологии используются на странице, чтобы зацепить человека и продвинуть его по воронке продаж.

Ведь единственная цель лендинга — генерировать лиды (заявки), то есть участвовать в продаже товаров и услуг.

Если посмотреть внутрь процесса, то разработка лендинга может составлять лишь 20%. Остальные ресурсы направлены на подготовку, аналитику, согласование:

  1. Работа начинается с изучения компании, продукта и этапа продажи, для которого лендинг станет источником заявок (лидов);
  2. Исследование целевой аудитории, чтобы определить потребности, боли, ожидания, паттерны поведения и принятия решений посетителем сайта;
  3. Анализ конкурентов нужен, чтобы сформулировать позиционирование и создать оффер (предложение), которые будут выделять лендинг среди прямых и косвенных конкурентов;
  4. Продающая структура — основные блоки, которые расскажут о продукте, вовлекут пользователя и повысят конверсию;
  5. Прототип лендинга поможет визуализировать примерный путь клиента на сайте, чтобы избежать грубых ошибок и потерю посетителей;
  6. На основе полученных данных о продукте, целевой аудитории и конкурентах, копирайтеры создают текстовый контент, формулируют смыслы, призывы к действию (CTA) на языке клиента;
  7. К дизайну приступают после всех подготовительных работ и получения текстового описания;
  8. Адаптивная вёрстка подстраивает лендинг под формат гаджета, которым пользуется клиент, и позволяет сохранять весь функционал — это удобно посетителям и нравится алгоритмам поисковых систем;
  9. После дизайна и вёрстки лендинг тестируется в реальных условиях для выявления и устранения ошибок;
  10. SEO-оптимизация одностраничника, делает его более заметным для Яндекса и Гугла и приводит органический бесплатный трафик (целевых заинтересованных посетителей);
  11. Системы аналитики с настроенными целями конверсии помогают вести статистику и дорабатывать лендинг, повышая конверсию.

Выше описаны основные работы, выполнение которых приведёт к высокой конверсии лендинга. Более подробно о процессе создания в этой статье.

Полная стоимость составит от 70 000 рублей. Подробнее

Получи 600 рублей на счет по ссылке
30 дней бесплатного использования

Что влияет на стоимость лендинга под ключ?

Создание лендинга — комплекс услуг разных специалистов: маркетологов, копирайтеров, дизайнеров, программистов, менеджеров. От уровня их подготовки зависит качество, сроки и стоимость разработки.

Можно привлечь недорогих начинающих подрядчиков, но заказчик должен осознавать возникающие риски и морально подготовиться к ним.

Вполне логично, что выбирая исполнителей с лучшим портфолио, заказчик может рассчитывать на определенный уровень сервиса и цен на работы «под ключ».

Если заказчик подготовил маркетинговый анализ, предоставил описание целевой аудитории и офферы для разных сегментов аудитории, это напрямую повлияет на снижение стоимости лендинга.

Возможно, под ожидания аудитории и офферы подойдет вариант создания лендинга на недорогом конструкторе сайтов с бесплатным шаблонным дизайном. Это дополнительно сэкономит бюджет заказчика на дизайнере и программисте.

Но при этом цена лендинга также зависит и от объема работ.

Допустим, заказчик предоставил всю необходимую аналитику, подготовил офферы и выяснилось, что для его задач достаточно странички с шаблонным дизайном на конструкторе, но рассказ о самом продукте и снятие всех возражений потенциальных клиентов занимает 20 экранов с видео-отзывами, для получения лида нужен калькулятор стоимости продукта, квиз с ответами на вопросы, анимация или уникальные иллюстрации для демонстрации продукта.

Естественно, что стоимость разработки лендинга значительно повысится. Но она всё равно будет ниже стоимости многостраничного сайта.

И весь этот объем работ может быть выполнен командой фрилансеров, а может быть заказан в агентстве. Прайс одних и тех же работ в агентстве будет заметно выше, чем у фрилансеров, потому что у организации совсем другой уровень ответственности и расходов: налоги, зарплаты и взносы, аренда, связь, лицензии на программы и сервисы…

Неочевидным фактором, который может повлиять на стоимость одностраничника — это срок согласования и правок. Затянутый процесс принятия работ на стороне заказчика приведёт к удорожанию.

Как рассчитывается цена лендинг пейдж?

Плавающая цена

Стоимость разработки лендинга под ключ зависит от множества критериев. Дополню ещё одним.

Цена лендинг пейдж будет индивидуальной для разных сфер бизнеса: ателье по ремонту обуви и компания по продаже нефтегазового оборудования не могут иметь одинаковые посадочные страницы, продажа автомобилей отличается от ремонта авто. Не забываем и про сезонность бизнеса.

Совершенно разные цели, возможности и функционал подразумевают разную цену услуг по созданию одностраничника. Для одного бизнеса низкая конверсия целевой страницы — 20%, а для другой ниши 1% будет считаться превосходным результатом — совершенно разные воронки продаж, цикл сделки и цена конечного продукта.

Фиксированная оплата

Часто разработчики предлагают готовые пакеты услуг по созданию лендингов. Фиксированные тарифы «под ключ» начинаются от 30 000 рублей и включают комплекс услуг от маркетингового анализа до A/B тестирования конверсии лендинга с рекламной кампанией. Они отличаются от тарифов с набором услуг.

Выбор пакета услуг удобен в некоторых случаях, например: когда у заказчика написаны тексты и ему не требуются услуги копирайтера; или когда пакет подразумевает типовой дизайн; либо когда заказчик готов предоставить все материалы и нужно только сверстать страницу и разместить на хостинге. Также фиксированная оплата выгодна заказчикам с ограниченным бюджетом на решение задачи.

Почасовая ставка

При почасовой ставке заказчик оплачивает время, потраченное разработчиком лендинга. Поскольку эта работа не имеет четких сроков и зависит от множества факторов, заказчики неохотно соглашаются на почасовую оплату.

Непредсказуемость результата сформировала миф о том, что исполнитель намеренно может работать медленно, чтобы получить за работу больше денег.

Но разработчикам невыгодно затягивать процесс, так как завышенные счета могут испортить репутацию и привести к потере клиентов. К тому же, есть четкие регламенты и «прозрачные» сервисы, которые позволяют предоставлять отчёты о времени, потраченном на каждый этап работы.

На итоговую цену влияет не только скорость, но и квалификация исполнителя. Фрилансеры с биржи возьмут от 200 рублей в час, в то время как спецы с именем или студии работают от 1500 рублей в час.

Кому доверить разработку Landing Page?

Заказчики обычно представляют, как должен выглядеть их готовый лендинг. Но как сделать его таким — нет. Есть несколько вариантов решения.

Самостоятельно собрать лендинг на конструкторе

Конструкторы — самый бюджетный вариант. Практически бесплатный. Он подходит заказчикам с опытом в маркетинге, когда нужно быстро протестировать идею или рекламную кампанию. Без знаний маркетинга и разработки, конструкторы лендингов будут бесполезным инструментами.

Нанять фрилансера для создания лендинга

Фрилансер фрилансеру рознь. Есть хорошие исполнители, которые сделают всё, что просит заказчик, лишь бы платили деньги. Но даст ли это нужный результат?

Есть фрилансеры-звёзды, которые берут ответственность за результат, знают, как делать лендинги с высокой конверсией, но их работа будет сопоставима по срокам и ценам с полноценными агентствами. При этом исполнитель — физическое лицо, работающее на дистанционке с соответствующими рисками.

Заказать лендинг в студии до 40 000 ₽

Лендинг под ключ, созданный в небольшой студии, может отличаться качеством и продуманностью, и даже вызывать wow-эффект. Но если заказчик попробует собрать свою команду для разработки лендинга, то увидит, что средняя зарплата дизайнера и программиста начинается от 60 тыс. рублей.

Плюс у студии есть постоянные расходы: налоги, аренда и т.д. Чтобы студия зарабатывала, нужно делать много однотипных проектов, потому что с такой ценой нельзя предложить индивидуальное решение. Подходит ли для бизнес-задач лендинг, выпущенный с конвейера, решать только тебе.

Лендинг в агентстве — от 60 000 ₽

Настоящий сервис и экспертиза начинается здесь. Дороже, чем другие варианты, но погружение в проект, уверенность и спокойствие клиента стоят того.

Агентства нацелены на результат и разрабатывают эксклюзивные решения под конкретные задачи бизнеса клиента. Команда формируется под проект. Риск нарваться на халтуру низкий, но в России он всегда есть.

Коротко о главном

Цена лендинга зависит от сферы бизнеса, объёма и сложности работ.

Конверсия — основной показатель качества лендинга. Лендинг с высокой конверсией не может стоить дёшево.

Заказать лендинг можно у фрилансеров и агентств. В первом случае экономишь, но высоки финансовые и репутационные риски; во втором — стоимость  оправдана сервисом и прогнозируемым результатом.

Ответь себе на вопрос, что я хочу получить: максимальный результат или сэконономить (на своей прибыли)?

Понравилась статья? Сохраняй в закладки нажатием клавиш: Ctrl + D

Осторожно! Можно зачитаться

Нажми сюда, чтобы получить больше заявок!