Увеличим количество заявок с сайта с помощью seo-продвижения Обсудить проект
Содержание
Онлайн-чат создан для увеличения конверсии сайта, которая достигается при помощи оперативного общения с клиентом, повышения вовлеченности и лояльности, закрытия возражений и ответов на вопросы.
У современных чатов можно подключить мессенджеры и соцсети, а также автоматизировать коммуникацию с помощью чат-ботов или автоответов, чтобы клиенты получали обратную связь быстро и в удобном месте.
Перед тем, как выбрать подходящий онлайн-чат на свой сайт, рекомендую прочитать, как его использовать, ведь 90% пользователей делают это неправильно, тратят время, разочаровываются в инструменте и не получают результата.
После изучи подборку самых интересных и функциональных онлайн-консультантов, сравни варианты и начни тестирование.
Обзор бесплатных чатов собран в сравнительной таблице.
JivoSite
Envybox
Chatra
Verbox
Quickley
Venyoo
Talk-me
CleverSite
Callibri
OGNEMЁТ
Liveteх
Calltouch
Carrot quest
Redhelper
LiveChat
Teletype
TextBack
CoMagic
Webim
LeadBack
Сервисов онлайн-чатов десятки, можно наскрести и на сотню, но зачем пробовать каждый и тратить свое время? Половина программ отстают в развитии и не стоят внимания.
Проанализировав преимущества, недостатки и особенности сервисов, выбирай лучшее решение на 2023 год из следующих претендентов:
Как выглядит Живосайт
Один из самых популярных и лучших онлайн-чатов на рынке в рунете, благодаря множеству функций и простому интерфейсу. Лидер по соотношению цены/качества.
Как выглядит Енвибокс
Продвинутый сервис, специализирующийся на повышении конверсии. Увеличит поток заявок без дополнительных расходов на рекламу.
Эффективное общение с клиентами, живые приглашения и персонализация. Онлайн-чат от Енвибокс — это в 3,2 раза больше обращений с сайта в сравнении с аналогичными сервисами.
Рекламная подписка от Яндекс Бизнеса автоматически создаст и настроит объявления. Реклама появится в поиске Яндекса, Картах и на сайтах Рекламной сети. Только там, где есть твои потенциальные клиенты.
Как выглядит Чатра
Чат с максимум опций для автоматизации общения. Главное преимущество — дружелюбный и простой интерфейс личного кабинета и консультанта.
Больше подходит для команд поддержки, т.к. есть более сильные в маркетинговом и техническом плане аналоги (см. выше). Поэтому Чатра и расположился на 3-й позиции рейтинга.
На данный момент к оплате не принимаются карты, выпущенные на территории РФ.
Как выглядит Вербокс
Удобный сервис без лишнего функционала с гибкими настройками по доступным ценам.
Пользователи чата выделяют быструю и адекватную поддержку.
Как выглядит Квикли
Квикли позиционирует себя, как единый бизнес-чат для соцсетей и мессенджеров. Достоинства сервиса: омниканальная платформа, стильный и минималистичный дизайн приложения.
Порадовала free версия, в которой собраны все необходимые инструменты для увеличения продаж и общения с клиентами.
Бесплатный онлайн-чат = минимум из возможного функционала. Подходит, когда достаточно «просто чата». Ниже список сервисов с базовыми возможностями, которыми можно пользоваться бесплатно и без ограничений по времени.
Сервисы | Функционал: |
JivoSite | Интеграция с e-mail, соцсетями и мессенджерами; Срок хранения переписки — 2 месяца; Подключение обратного звонка и форма обратной связи (офлайн), cбор информации до и во время переписки; Прием заказов из веб-форм и онлайн-магазинов; Возможность обрабатывать статистику и формировать отчеты; Командные чаты для любого количества сотрудников; Горячие клавиши; Работает на всех устройствах. |
Chatra | Интеграция с системами аналитики, WordPress, Shopify, WooCommerce, Ecwid; Онлайн и оффлайн чат-виджет (любое кол-во сайтов, кастомизация дизайна виджета, SSL-шифрование); Базовая информация о клиенте; Неограниченное кол-во одновременных чатов; Уведомления, история переписки, логи чатов на почту, cтатус прочитанности, индикаторы печати; Работает на всех уст-вах. |
Verbox | Интеграция с социальными сетями, мессенджерами, системами отслеживания, досками объявлений; Offline форма обратной связи; Приветствие, имитация общения, автосмена статуса, отложенные сообщения, группировка и удаление чатов, сегментирование контактов, горячие клавиши; Настраиваемый список пользователей, автоматический сбор данных юзеров; Отчеты о доставке и прочтении, выгрузка чата на email; Индивидуальный дизайн; SSL-шифрование, резервное копирование; Работает на всех уст-вах. |
Quickley | Интеграция с соцсетями, мессенджерами, аналитикой и конструкторами магазинов; Любое количество чатов и каналов, офлайн-форма; Активные контакты до 100 за последние 30 дней; Базовая информация о пользователях; Изменение внешнего вида чата; Микро-лендинги в чате; Редактирование писем, статус прочитанности, всплывающие уведомления, поддержка всех вложений, заметки, теги, cтатусы операторов, уведомления; Работает на всех уст-вах. |
Umnico | Интеграция с мессенджерами, соцсетями и популярными CMS; Кастомизация внешнего вида; Система мониторинга посетителей; Возможность написать первым посетителю; Готовые шаблоны, горячие клавиши, поддерка файлов; Уведомления; Воронка продаж; Статистика и отслеживание качества работы операторов; Работает на всех уст-вах. |
Talk-me | Интеграция с соцсетями, мессенджерами, аналитикой и досками объявлений; Offline форма обратной связи; Настраиваемый список посетителей, приветствие, группировка и удаление чатов, имитация общения, отложенные письма, автосмена статуса, сегментирование контактов, автоматический сбор данных посетителя, горячие клавиши; Индивидуальный дизайн; Отчеты о доставке и прочтении, выгрузка на E-mail, хранение истории общения за год, уведомления по СМС и E-mail; SSL - шифрование, резервное копирование; Работает на всех устройствах. |
Redhelper | Интеграция с Яндекс.Диалогами, ВКонтакте; Установка на нес-ко доменов, неограниченное число консультаций, офлайн форма; Кастомизация внешнего вида; Сохранение переписки при повторных заходах за день, одновременная консультация нескольких посетителей; Уведомления об обращениях и основные статусы (онлайн, офлайн). |
CleverSite | Гибкие настройки дизайна; Есть приложения для компьютеров и мобильной версии. |
Webim | Интеграция с Метрикой, Аналитикой и любой CMS; Мультисайтовость (один логин, одна кнопка для нескольких доменов/сайтов); Форма запроса контактных данных; История общения, оценка оператора, отключение звукового оповещения, проверка орфографии, кликабельные ссылки, наблюдение за печатью, обновляемая очередь, выбор статуса, исходящие смс, цитирование сообщения, статус доставки, подбор шаблона при наборе текста; Отправка и выгрузка истории на e-mail; |
LeadBack | Интеграция с CRM системами и сервисами аналитики; Живые приглашения (с эмуляцией печати), передача файлов и документов, поведенческие алгоритмы захвата клиентов; Генератор лидов и чат-бот; Настройка дизайна; Несколько операторов в чате; Отчеты по диалогам, архив всех диалогов; Работает на всех уст-вах. |
Актуальное на 2023:
Онлайн-консультант при правильном использовании показывает отличные результаты и оправдывает себя на 100%, в случаях когда:
Полезно:
Онлайн-консультант решает несколько важных задач: a) в маркетинге, как дополнительный канал лидогенерации, продаж и изучения потребностей целевой аудитории; б) в службе поддержки, как быстрая реакция на вопросы клиентов:
Для вдохновения:
Хочешь получать клиентов на свои услуги?
Получи коммерческое предложение и кейсы по SEO-продвижению
Принцип действий у всех онлайн консультантов одинаков. Давай на примере Jivo разберём как его настроить и установить на сайт.
При работе с сервисом впервые быстро разберешься в функциональности — интерфейс интуитивно понятен и не занимает много времени для изучения.
Чтобы начать работу в программе необходимо зарегистрировать аккаунт, а далее приступать к созданию онлайн-чата. Переходим в раздел «Управление».
Выбираем из списка необходимый источник и нажимаем кнопку «Добавить» → «Добавить сайт».
В открывшейся вкладке добавляем ссылку на сайт, на который установим онлайн-консультанта и нажимаем кнопку «Добавить сайт».
На этом создание заканчивается. Далее останется установить и настроить виджет.
Консультант устанавливается в пару кликов.
С минимальными знаниями HTML не составит труда вставить скрипт онлайн консультанта на каждую страницу перед закрывающим тегом </head>. Кликаем на значок своей CMS и устанавливаем код, который находится во вкладке «Установка».
В ином случае, разработчики подготовили инструкцию по установке кода под все известные CMS системы и конструкторы: 1С-Битрикс, Joomla, WordPress, Wix, Drupal, Nethouse, InSales, Creatium, Shopify, Tilda и т.д. Для них достаточно установить модуль или плагин.
Если на экране нужной платформы не нашлось, нажимаем «Другие платформы», где появится дополнительный список для установки на различные сайты.
По завершению установки, если код инициализирован, попадаем в панель управления чатом, где система предложит дополнить информацию о компании.
В конце необходимо подтвердить регистрацию через электронную почту. По умолчанию используется 2-недельный тестовый период, далее необходимо выбрать тариф.
Настраиваем виджет в меню «Управление» в разделе «Каналы связи». Кликаем «Настроить». Там достаточно возможностей, поэтому пройдемся по важным.
Раздел «Опции» позволяет добавить название канала, которое видно только консультантам, язык онлайн чата и устанавливать необходимые функции.
«Оценка качества обслуживания» — дает возможность посетителям сайта оценивать качество обслуживания и оставлять свои отзывы по работе с компанией.
Далее назначаем сотрудников.
Переходим во вкладку «Сотрудники» и добавляем специалистов вручную.
«Кнопки в чате» — функционал доступен только в платном тарифе. Он добавляет шаблонные вопросы для посетителей.
На вкладке «Уведомления» — настройки позволяют отправлять историю переписки, статистику и уведомления о работе сайта на почтовый ящик.
«Дизайн» — настраивается индивидуально. Функционал позволяет редактировать форму окна, месторасположение, текст (шрифт, размер, начертание, цвет).
«Настройка омниканальности» — добавление разных источников взаимодействия с пользователями: кнопок мессенджеров, соц.сетей и звонка в 1 клик.
«Автоматические действия» позволяют задавать события, которые будут производиться при выполнении определенных условий — например, автоматическое приглашение или удерживание клиентов.
Если клиент остался без внимания больше положенного времени, поможет функционал «Спасение чатов».
«Обратный звонок» мгновенно соединит посетителя сайта со свободным консультантом по телефону или в чате одновременно.
«Отделы» доступны только в ПРО версии. Позволяют клиенту перед началом диалога выбрать отдел, в который он хочет обратиться.
В Живосайт можно настроить поля для контактных данных и сделать их обязательными к заполнению: имя, email, телефон — раздел «Форма контактов».
Интеграция CAPTCHA — необходима, если в чат постоянно спамят боты, но надо быть аккуратным, включенная капча может снизить количество новых диалогов.
После настройки попадаем в раздел «Диалоги», в котором доступен просмотр всех входящих и исходящих сообщений.
В боковом меню есть пункты: «Диалоги», «CRM» и «Команда», в нижней части: «Телефон», «Посетители», «Статистика», «Оплата» и «Управление».
Стоит отметить раздел «Статистика». Здесь размещена полноценная информация об активности клиентов, разбитая по группам.
Все зависит от потребностей. Не нужно сложного функционала и автоматизации? Подойдёт любой из бесплатных консультантов.
Нужен полноценный инструмент для совершения продаж и поддержки клиентов? Протестируй следующие консультанты:
Jivo — удобный и многофункциональный, отличное подойдет для малого и среднего бизнеса. №1 в России по количеству пользователей.
Энвибокс — продуманный и в маркетинговом плане продвинутый сервис, который в 1,9 раза увеличивает конверсию (среднее значение после установки на сайт).
Чатра — уютный и привычный мобильный мессенджер нового поколения для повышения интернет-продаж.
Не забывай, что:
Чат — это лишь инструмент общения, а не автономный канал продаж.
По вопросам сотрудничества пиши на почту mail@yak-studio.ru.
30 дней бесплатно по ссылке на Jivosite по промокоду «yak-studio»
×
Комментарии (1)