Содержание
Если твоего бизнеса нет в Инстаграм, то у тебя нет бизнеса (с).
Прежде, чем начать что-либо менять на аккаунте или создавать новый, ответь на следующие вопросы:
Незнание ЦА приводит к полному провалу на рынке или к тому, что приходится вкладывать немало бюджета для продвижения и поиска клиентов.
Как проанализировать ЦА?
Ответь на следующие пункты и после выдели сегменты аудиторий:
Теперь, когда чётко понимаешь, что и для кого транслировать, переходим к оформлению инстаграм аккаунта.
Надеюсь, у тебя есть красиво оформленный аккаунт и его не нужно делать! А если нет, то создать профиль в инстаграм несложно.
Бери существующий аккаунт, которому больше 6 месяцев!
Важно:
Зарегистрировать можно как с телефона, так и с компьютера.
После создания, необходимо оформить аккаунт в Instagram, чтобы посетители страницы за 15 секунд поняли кто ты, о чем твой блог и какую пользу для них несёшь.
В этой статье расскажу, не как КРАСИВО оформить профиль, а как оформить профиль в Инстаграм, чтобы он был ПРОДАЮЩИМ и приносил заявки.
В первую очередь, он должен быть ОТКРЫТЫМ.
В настройках выбираем раздел «Конфиденциальность», открыт (серый), закрыт (голубой).
Порой люди боятся сделать страницу публичной и показать пользователям Instagram свою деятельность.
Если продвигаешь бренд/продукт/услугу и хочется привлечь, как можно больше аудитории, не остается другого выбора, кроме как открыть профиль. Люди намного реже подписываются на закрытые страницы.
Им проще посмотреть на аккаунт и решить, интересен ли контент или нет, нежели чем подписаться, дождаться пока примут подписку и искать потом тебя среди сотен подписок.
Закрытый аккаунт — виртуальная преграда для потенциального подписчика.
Как правильно оформить шапку профиля в Инстаграме? Давай разбираться).
Может быть интересно:
Оформление шапки профиля в инстаграм состоит из аватара, ника, описания и коммуникации с новым подписчиком. Оформляем так, чтобы новый клиент понял кто ты, о чем профиль, какую пользу и выгоду он получит, подписавшись или обратившись к тебе.
А как сделать аккаунт, чтобы клиент не только подписался, но и сконвертировался в клиента, расскажу далее.
Аватар — это первое, что видят люди находящиеся в поиске бизнеса/услуги/товара в Instagram.
Необходимый размер снимка для аватарки — 110 х 110 пикс.
Аватаркой может быть:
Портрет — подходит для личного, экспертного блога.
Логотип — подходит брендам, компаниям и интернет-магазинам.
Фото товара — подходит для интернет-магазина, бизнеса, ИП.
Фрилансеры (копирайтеры, таргетологи, маркетологи, продюсеры, smm-специалисты, сторизмейкеры, фотографы).
Бьюти-сфера (лэшмейкеры, бровисты, визажисты, мастера перманента, маникюр, депиляция, тату, стилисты).
Специалисты и бизнес (риэлтор, юрист, коуч, бухгалтер, финансист, ведущий мероприятий, астролог).
Врачи (косметологи, гинекологи, терапевты, психологи, остеопат, ветеринар).
Handmade (кондитер, пекарь, швея).
Спикеры тела (фитнес-тренеры, диетологи, нутрициологи).
Дизайн (стилист одежды, дизайнер интерьера, декоратор, веб-дизайн, художник).
Онлайн-магазины.
ТОП-приложений, которые понадобятся при оформлении профиля:
Ник должен быть:
Наличие ключевых слов в логине аккаунта помогает лучше индексироваться в поиске и тем самым привлекать больше посетителей и потенциальных клиентов.
4 правила создания ника:
Фриланс
Бьюти
Здоровье
Дизайн
Хэнд мэйд
Врачи
Бизнес
Магазины
Это первая строка, говорящая клиенту «кто ты».
Формулы идеальной строки:
Позволяет быстро определить тип аккаунта и его основную сферу деятельности. Потенциальный подписчик найдет быстрее, если установить ориентир в виде категории профиля.
Перечень бизнес-категорий:
Что указывать в описании:
Строки должны давать бесплатную выгоду от блога, помогать удержать холодного подписчика пока у него не появится потребность в продукте/услуге/товаре.
Составляющие правильной шапки:
Используй не более 150 символов.
Указывай активные метки через # и ссылку на профиль через @.
Пиши свой брендовый/фирменный хештег. Или популярный хештег среди целевой аудитории, подходящий к твоему описанию.
Уникальное торговое предложение (УТП) — главная фишка перед конкурентами. Основной вопрос, на котором строится УТП: почему новый подписчик должен выбрать тебя среди всех доступных ему предложений?
Если много кто может воспользоваться твоим УТП, считай, что его у тебя нет. Через УТП должна идти ясная выгода для клиента/читателя.
Примеры УТП: | |
Отзывы | Более 1000 отзывов счастливых родителей |
Крутое портфолио, демонстрирующее решение проблем подписчика | Похудею тебя без голода и стресса |
Скорость работы | Маникюр с покрытием всего за 40 минут или не платишь деньги |
Экспертность (опыт) | Более 13 лет являюсь практикующим врачом |
Локация | В 2 минутах от станции метро Тимирязевская |
Качество/носкость | Гарантия на покрытие 10 дней |
Скидка | На первое посещение 10%; |
Подарок за подписку | Чек-лист, гайд, инструкция |
Сервис | Собственная парковка |
Текст в шапке дополняй эмодзи, которые зададут настроение и структурируют строки.
Понятный клиенту, с текстом: что делать дальше?
Что не нужно писать в шапке:
Эта опция создана для удобного перехода в мессенджер/на сайт для записи или уточнения интересующих вопросов. Например, у тебя магазин или предоставляешь услуги, то не создавай лишних барьеров для пользователей.
Упрости его путь к совершению покупки или любого другого ключевого действия с помощью ссылки в шапке.
Так как сделать ссылку в инстаграм можно только одну, то используй сервисы для создания мультиссылок. В них можно сделать несколько ссылок для перехода в мессенджеры и добавить ссылку на действующий сайт (если он имеется):
Для оффлайн добавляй местонахождение офиса/магазина/шоурума и часы работы.
После добавления адреса в профиль, он изменит внешний вид и позволит пользователям быстрее получить информацию о расположении компании.
Если в адресной строке нет необходимости, используй ее для привлечения внимания к плюшкам в виде чек-листов, гайдов, инструкций.
Кнопки в шапке аккаунта делают процесс коммуникации с подписчиками простым.
Благодаря им, потенциальный клиент свяжется с тобой, отправив сообщение или совершив звонок. Это увеличит конверсию и продажи.
Полезно:
Актуальное из историй, закреплённые, хайлайты, закрепы, highlights, вечные сторис — это все об одном).
Сторисы — это возможность сохранять истории, добавляя их по категориям, для дальнейшего знакомства подписчика с тобой и твоей деятельностью.
Для чего нужны вечные сторис:
Что должно быть в актуальных:
Чего не должно быть:
Обложки закрепленных должны сочетаться между собой и визуалом!
Долгим одним нажатием на хайлайт открой нижнее меню, в котором выбирай «Редактировать актуальное», а затем «Редактировать обложку».
Как и где создавать иконки для оформления актуальных в инстаграм:
Ошибки при создании обложек актуальных:
Плохо
Хорошо
Для того, чтобы продвигать себя/свой товар или бизнес в сети Instagram, нужно знать целевую аудиторию и ее боли.
Нет понимания аудитории — нет продаж.
Как сделать шапку профиля в Инстаграм?
Шапка профиля это важная шестеренка в механизме работы Instagram.
На неё можно не уделять много времени, но тогда произойдет сбой — в продажах, а это то, ради чего люди приходят в Instagram.
Понравилась статья? Сохраняй в закладки нажатием клавиш: Ctrl + D
Комментарии (0)