Настроим окупаемую рекламу в Яндекс Директ Обсудить проект
Содержание
Мастер кампаний в Яндекс Директ — новый инструмент, который призван автоматизировать настройку рекламы для малого бизнеса.
На данный момент — это самый простой и быстрый способ разместить контекстную рекламу в Яндексе всего за несколько минут без каких-либо навыков.
Реклама Мк показывается на поиске, на площадках РСЯ (сайтах партнерах Яндекса) и на главной странице. Она обозначена особой иконкой на странице Мои кампании.
Настройка происходит на одной странице, что ускоряет процесс. А отсутствие скрытых вкладок позволяет ничего не потерять из вида.
Чтобы начать создание, от рекламодателя понадобиться только ссылка на сайт. Далее Мастер кампаний подберёт информацию для объявления исходя из содержимого страницы.
Поля для объявления будут заполнены данными с сайта, а не запутаться в настройке помогут подсказки. По сути, это готовое решение: закинул денег и ждём заявок. Однако всегда есть но.
Если предположить, что Яндекс — красавчик, найдёт нужную аудиторию и приведёт её на сайт (а это без сомнений так), кто сказал, что, попав на твой сайт, заявки польются рекой?
Реклама и трафик важны, это наше топливо, но ещё приоритетней — посадочная страница. Успешный запуск на 90% зависит от неё.
Более подробно про продвижение сайта в Яндекс Директ написано здесь.
Даже самый целевой трафик, с клиентами готовыми заказать уже сейчас, не сконвертируется в заявки, если сайт:
Поэтому перед тем, как садиться и запускать рекламу, проверь свой сайт по смыслам, маркетинговой составляющей, основам дизайна и корректному отображению.
Для лучшего понимания помогут статьи: Как создать лендинг самому с конверсией от 3% и Конструктор лендингов в 2023: лучшие сервисы для создания одностраничного сайта.
Вернёмся обратно к мастеру.
Минимальный бюджет для старта — 300 рублей.
Оплата рекламы Мастера осуществляется 2 способами:
С оплатой за клики получим много переходов с отказами (менее 15 секунд проведённых на сайте). По итогу бюджет потратим впустую. В большинстве случаев. Но как будет у тебя, покажет только запуск.
10 из 15 переходов — Отказы
Выбирая «оплата за конверсии», деньги списываются после выполнения цели. За клики платить не нужно. Поставь одну цель и система начнёт поиск аудитории, исходя из профилей людей ранее совершавших конверсию.
В этом случае, конечно, имеет смысл пользоваться Мастером, потому что не сольёшь бюджет, ибо деньги тратим в случае получения заявки.
По скрину — все грустно, но ...
39 бесплатных переходов, 2 обращения за счёт достижения целей (клики по номеру телефона и email), которые не были засчитаны, как конверсия.
По итогу Мастер кампаний в Директе без конверсий живёт 4 дня:
Мк отлично подойдёт, когда:
Полезно:
Пользователь при настройке влияет на:
Рекламная подписка от Яндекс Бизнеса автоматически создаст и настроит объявления. Реклама появится в поиске Яндекса, Картах и на сайтах Рекламной сети. Только там, где есть твои потенциальные клиенты.
Инженерные системы, системы безопастности: прямо совсем не то
Пополняй Яндекс Директ и получай бонус 9% на сумму пополнения без НДС в сервисе ZaleyCash
Далее отправляем на модерацию. Через несколько минут рекламная кампания активна.
За статистикой можно следить на странице кампании. Здесь отображаются показатели по: аудитории, региону, типу устройств, тематическим словам.
Может быть интересно:
При настройке Метрики получается несколько целей:
Суть в том, что Яндекс спишет деньги за конверсию в случае выполнение выбранной цели. Но ещё остаётся 3 цели, при выполнении которых, также получаешь обращение клиента.
Директ за эти цели бюджет не списывает, и стало быть они бесплатные.
Например. Из 100 зашедших:
Стоимость конверсии = 500. С нас эту сумму списали 1 раз, хотя обращений было ещё 5. Profit.
Напомню, что для тех, кто в первый раз запускает рекламу можно воспользоваться промокодом. При пополнении от 5000 ₽ получишь дополнительно на счёт бонус 5к.
Мастер кампаний в Директе — рабочий инструмент, который точно стоит протестировать. Будет результат — здорово. Не будет — ну и ладно, потрачено на настройку всего пару минут.
Алгоритм настройки Мастера кампаний:
Какой бы целевой трафик не был, если сайт такой себе, то результат предсказуем — слив бюджета.
А чтобы этого избежать, получи рекомендации по улучшению текущей посадочной страницы или закажи разработку конверсионного сайта с нуля.
Понравилась статья? Сохраняй в закладки нажатием клавиш: Ctrl + D
Нужны заявки? Нажми сюда, чтобы получить клиентов из интернета
×
Комментарии (0)