Надежный и быстрый хостинг для сайта с лучшей поддержкой Beget
Содержание
Кнопка CTA (Call to action) — важный элемент лендинга, через который происходит первое взаимодействие посетителя с поставщиком. Ошибки с этим элементом могут привести к нулевой конверсии.
Формула cta-кнопки:
Активный глагол + Яркое оформление
На лендинге можно расположить несколько кнопок захвата с разной степенью стрессовости. Пользователи находятся на разных этапах готовности к покупке твоего продукта, поэтому для каждой категории покупателей, должен быть свой призыв к действию.
Шкала стрессовости действий
Из шкалы видно, что получить каталог это легкий шаг, на который среагирует большинство людей.
Оформить заказ — сложный шаг, так как человек ещё не готов оставлять свои контакты и находится на стадии принятия решения (кроме интернет-магазинов).
Нужен лендинг?
Закажи создание сайта на Tilda от 60 т.р.
Получи коммерческое предложение и кейсы по разработке
Располагай кнопку без прокрутки в видимой области первого экрана. Помни, на сканирование лендинга у пользователя уходит порядка 3-х секунд — за это время он решает уйти, или остаться. Подробнее об этом я рассказал здесь.
Текст на cta кнопке показывает пользователю, что произойдет после нажатии на неё. Убедительный призыв побуждает к действию: короткий, ёмкий, актуальный и соблазнительный (например, «Получить бесплатный доступ»).
Призыв — Получить расчет
Используя глагол: получить, рассчитать, забронировать, с конкретным уникальным предложением, конверсия будет выше, чем в словах: «подробнее», «больше».
Актуальное на 2023:
Кнопка должна быть контрастной, заметной на общем фоне, гармонично сочетаться со стилем твоего лендинга, объёмной, с эффектом анимации, чтобы привлекать внимание, и вызывать желание нажать.
Привлекательная, заметнная кнопка
Сделай кнопку большой, чтобы на неё можно было легко нажать, в том числе и на мобильных устройствах. Длину делай не больше половины экрана контентной области лендинга.
Получи 600 рублей на конструктор сайтов
30 дней бесплатного использования
Кнопка при наведении и клике меняет состояние: заливка фона, цвет текста, тень, границы.
Дай понять пользователю, что с ней можно взаимодействовать, путём анимирования, бликов и моргания.
Пользователи привыкли к стандартным вариантам формы: прямоугольник, прямоугольник с закругленными углами и овал.
Еще есть вариант с использованием кнопки без заливки и границ с нижним подчеркиванием (как ссылка), но в этом случае пользователь предполагает, что при клике, он перейдет на другую страницу, а не будет заполнять форму.
На одном экране используй максимум 2 кнопки. Выделяй приоритетное действие ярким фоном или обводкой, направляя внимание пользователя на нужное целевое действие.
Приоритетное действие — получить консультацию, оформлено правильно, но только более целевым здесь было бы — заявка на расчет
Выбор более 2-х кнопок заставляет человека больше вчитываться, запутывает и уводит от нужного действия. В идеале, достаточно одной кнопки на экране.
Вставлять кнопки в каждый блок не нужно, но, если это уместно и вписывается в смысловой экран лендинга — дерзай.
Может быть интересно:
Я первый раз зашёл на сайт и не готов покупать баню за 200 тыс.
Нет релевантности
Целый букет ошибок: cta сливается с фоном, с элементами дизайна
Кнопка и заголовок в желтом цвете, на что кликать непонятно
Нет контрастности, кнопку не видать
Получить скидку 15 000 или подарок — кухонную вытяжку на выбор
Полезно:
Когда я работал интернет-маркетологом в компании, у нас был лендинг с желтыми кнопками. Руководитель побывав на диджитал семинаре, послушав спикера, предложил сменить цвет кнопки на конверсионно-зеленый. Таким образом предполагалось увеличить конверсию на n%.
Как думаешь, какой результат мы получили? Конверсия осталась на тех же показателях, а новые кнопки не сочетались с общим дизайном сайта и пестрили в глазах. На мой взгляд, ленд стал выглядеть дёшево, будто никто не запаривался над дизайном и подбором цветов.
К чему это я? К любому высказыванию нужно подходить со здравой логикой, что работает в одном случае/нише, совершенно не сработает в другой. В любом случае протестировав этот вариант, мы остались при своих, при своих жёлтых кнопках.
Рекламная подписка от Яндекс Бизнеса автоматически создаст и настроит объявления. Реклама появится в поиске Яндекса, Картах и на сайтах Рекламной сети. Только там, где есть твои потенциальные клиенты.
6 составляющих правильной кнопки:
Понравилась статья? Сохраняй в закладки нажатием клавиш: Ctrl + D
Создаём сайты со смыслом для роста продаж Подробнее
×
Комментарии (0)