Ключевые моменты в продвижении нового сайта.


Время прочтения: 7 минут

23.04.2019

Продвижение нового сайта – это кропотливая работа, требующая понимания и знания алгоритмов поисковых систем. Новички, которые сами решились на продвижение своего ресурса, часто совершают типичные ошибки.
Какие? Предлагаю ниже рассмотреть их подробнее.



1) Одной из ключевых фигур при продвижении сайтов является оптимизатор – специалист, организующий поисковое продвижение и раскрутку Вашего проекта. Хороший оптимизатор должен уметь разбираться в видах и принципах работы поисковых систем; в нюансах и особенностях оптимизации в зависимости от вида поисковой системы, функций и типов ссылок, особенностей наращивания ссылочной массы, уметь правильно и грамотно их использовать. Настоящему профессионалу потребуются знания не только копирайтинга, но и маркетинга.
Если речь идет о продвижении нового сайта, то вполне можно справиться собственными силами. Ознакомившись с азами SEO, Вы сможете самостоятельно реализовывать данные принципы. Если же речь идет о работающем сайте, то здесь лучше обратиться либо к опытному оптимизатору, либо в специализированные интернет-агенства продвижения.

 

2) Семантическое ядро. Здесь главной и типичной ошибкой новичка можно назвать использование исключительно высокочастотных запросов. В чем заключается ошибка? У таких запросов достаточно высокая конкурентность, которая создается за счет топовых сайтов с текстами, имеющими хороший ссылочный профиль и возрастом более одного года. Грамотнее будет на старте использовать низкочастотные фразы. Это не говорит о том, что высокочастотные запросы необходимо вовсе исключить. Семантическое ядро должно быть комплексно продуманным. Достигнув вершины на низкочастотных запросах, проще будет достигнуть цели по связанным с ними средне частотным и высокочастотным запросам.

 

3) Кластеризация. Не менее важным является кластеризация семантического ядра. Важно правильно группировать совпадающие запросы и создавать для них отдельную целевую страницу. Так одна товарная позиция может предполагать наличие множества связанных слов (характеристик, описаний, действий и т.п.), которые должны быть профессионально обработаны (для чего может быть использован специальный сервис Яндекс Вордстат) и размещены на сайте для максимального приближения к требуемому результату.

 

4) Технические ошибки. Большое внимание новички уделяют скорости загрузки. Безусловно, это немаловажный параметр. Однако стоит обратить внимание и на другие возможные технические неполадки: наличие и корректность карты сайта, настройка редиректов, страница, отображающая 404 ошибку, файлы htaccess и robots.txt, присутствие дублей страниц, наличие «битых» ссылок и т. д.
Также распространенны ошибки в неверном заполнении заголовков и мета тегов, недостаточное внимание уделяется правильному использованию сниппета.
Не стоит недооценивать значение сниппета, некачественное составление, непривлекательность которого может испортить кликабельность, даже если Вы выйдете в ТОП.
Проверка технического состояния сайта – это существенный момент, которому необходимо уделить достаточно внимания. Так эту проверку можно осуществить самостоятельно, либо использовать специальные анализаторы, доступные онлайн.

 

5) Линкбилдинг. Еще одним достаточно важным условием при ранжировании сайтов является правильное использование ссылок. Не правильное, не аккуратное наращивание естественных ссылок, необдуманная их закупка может привести к пессимизации сайта, что чревато длительной работой по его высвобождению из-под фильтров поисковых систем. Ссылочный фактор остается одним из наиболее важных факторов в системе фильтрации Google и Яндекс. Чтобы не произошло такой ситуации, ссылки необходимо искать из различных источников (соцсети, крауд-ссылки), помня о том, что доля «естественных» ссылок должна превышать коммерческие.

 

6) Поведение пользователей. Возвраты, время, потраченное на посещение и количество открытых страниц, уровень отказов и многое другое. Искусственное накручивание данных параметров может быть распознано поисковыми системами, что приведет к негативным последствиям.
Для управления данными показателями следует повышать юзабилити, делать его удобным, привлекательным, интересным для пользователей. Как этого добиться? Существуют различные варианты, например, размещение интересных и полезных статей с использованием внутренних ссылок на страницы вашего сайта, привлечение пользователей к дискуссии. Упоминание внутренних ссылок поможет в ранжировании сайта. На начальном этапе детальное внимание стоит уделять каждому посещению сайта для своевременного обнаружения неполадок и оперативного их устранения.

 

7) Скорость загрузки документов. Данному фактору уделяется достаточно внимания. Ваш сайт может быть недоступен, несмотря на высокую скорость загрузки. Это связано с увеличивающимся количеством посетителей и недостаточным уровнем ресурсов. Данная ситуация повлечет за собой недоступность сайта, и снижение позиций.
Клиентские сценарии также перегружают страницу, это приводит к тому, что пользовательские компьютеры используют намного больше ресурсов для загрузки данных документов. Это в свою очередь увеличивает время загрузки. Далеко не каждый посетитель готов ждать, он просто закроет вкладку и уйдет с вашего ресурса.

 

8) Не забывайте про мобильных пользователей. Около 50% пользователей предпочитают использовать мобильный телефон и иные подобные гаджеты для серфинга в интернете, что также учитывается при ранжировании. Отсутствие мобильной версии может значительно ухудшить ваши позиции и рейтинг.

 

Не бросайте продвижение из-за нескольких неудач.
Если в результате описанных выше действий вы не
 попадаете в ТОП, не стоит падать духом, т.к. для молодых сайтов типичным является резкие взлеты и падения. Результатов иногда приходится ждать несколько месяцев. Будьте терпеливы и настойчивы в достижении своей цели.


Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.



x

Спасибо!

Ваша заявка отправлена.
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшие наносекунды.