Как выбрать сайт под свое дело


Время прочтения: 5 минут

17.07.2019

Разновидности ресурсов в сети могут сильно запутать. Зачем нужен тот или иной сайт, в чем разница, сколько создается. В этой статье мы рассказываем, как выбрать сайт и подробно описываем наиболее популярные виды.

Сайт-визитка

Представить свою компанию в интернете можно по-разному, но самый быстрый и недорогой - это сайт-визитка. Она предназначена для коммерческой выгоды и предполагает лишь имиджевую составляющую.

Визитки представляют историю и услуги компании, делятся видением рынка с клиентами, повышают уровень доверия аудитории. Они состоят из:

· Информацию о компании;

· Виды услуг;

· Контактную информацию.

Наибольшее значение в разработке играет дизайн. Привлекательное оформление будет удерживать посетителей, способствовать ознакомлению с материалом.

Лендинг пейдж

Лендинг пейдж, или одностраничный сайт, часто путают с сайтами-визитками. На первый взгляд они обладают одинаковым набором функций, но цели и способы их достижения разные. Одностраничники разрабатываются для продаж услуг. В разработке активное участие принимают дизайнеры и маркетологи. Сроки создания от нескольких дней до 2 недель, в зависимости от сложности проекта. Лендингам необходимо подвести пользователей к конкретным действиям. Поэтому на них используются маркетинговые техники: акции с ограничением по времени, призывы к действию, продающая структура текста и т.д.

Если вам нужны заявки и нет много времени, то лендинг пейдж идеально для этого подойдет.

Интернет-магазин

В отличие от предыдущих видов, интернет-магазин – это полноценный аналог реального магазина. На нем существует своя витрина (каталог), есть полноценные способы оплаты товаров. Основная задача – перенести офлайн торговлю в интернет пространство.

Важнейшей составляющей является удобство функционала. Необходимо совместить комфортное расположение всех элементов и приятное оформление.

Сроки разработки – до месяца. Программисты прописывают сценарии взаимодействия с сайтом, формируют каталоги, подключают сервисы эквайринга и т.д.

Корпоративный сайт

Если у вас крупная компания и вы хотите серьезно заняться имиджем, то корпоративный ресурс – это самый лучший вариант. Он включает в себя:

· Каталог товаров и услуг;

· История, сведения и партнеры компании;

· Документация;

· Блог и новости.

Корпоративный сайт формирует офис вашей компании в сети. Он представляет пользователям возможность полноценного взаимодействия с вами. Сроки создания – до 3 недель.

Заключение

Выбирайте сайт для своего бизнеса с учетом всех существующих задач, бюджета, времени. Изучите сайты конкурентов, сформируйте собственное представление о необходимом функционале. Наша команда создаст индивидуальный сайт, если все описанные не подходят под ваши требования.


Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.



x

Спасибо!

Ваша заявка отправлена.
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшие наносекунды.