Как дать гостевой доступ к рекламной кампании в Яндекс Директ за 2 минуты

Гостевой доступ дает полные права на редактирование рекламного аккаунта. Режима без редактирования (просмотра) в Яндекс Директ не предусмотрено.

Как предоставить доступ к Яндекс Директ

Пошаговая инструкция со скриншотами как дать гостевой доступ в Яндекс Директ:

1) В новом интерфейсе с любой страницы можно добавить доступ.
В левом меню выбираем: Информация Ваши представители.

Добавить доступ в новом интерфейсе

2) Нажимаем: Назначить нового представителя.

Назначить нового представителя

3) Далее у нас есть 2 варианта:

  • создать представителя для существующего аккаунта. Когда есть почта, но Директ не использовался;
  • добавить нового представителя;

Рекламная подписка от Яндекс Бизнеса автоматически создаст и настроит объявления. Реклама появится в поиске Яндекса, Картах и на сайтах Рекламной сети. Только там, где есть твои потенциальные клиенты.

Как открыть доступ существующему аккаунту

1) Заполняем данные: логин, имя, email, телефон Зарегистрировать

Заполняем данные: логин, имя, email, телефон

2) Готово. Представитель назначен.

Представитель назначен

На почту основного аккаунта Яндекса приходит письмо с данными о новом зарегистрированном представителе.

Письмо от Яндекса на почту о зарегистрированном пользователе

Как назначить нового представителя

1) На странице Назначение представителей кликаем Зарегистрировать логин для нового представителя.

Регистрация логина для нового представителя

2) Заполняем поля регистрации Зарегистрировать

Заполняем поля регистрации

3) Дозаполняем поля Зарегистрировать

Дозаполняем поля

После этого приходит уведомление на почту главного аккаунта, что новый пользователь зарегистрирован.

Дозаполняем поля

Теперь предоставь логин и пароль исполнителю. При входе система просит сменить пароль на представительском аккаунте. После смены пароля, главный представитель не сможет войти по созданному гостевому доступу.

Дозаполняем поля

Для корректной работы с Директом необходимо выдать доступ к Яндекс Метрике.

Зачем нужен гостевой доступ в Директ?

Открытие доступа позволяет организовать совместную работу над проектом. Каждый представитель занимается «своим» делом. Клиент наблюдает за процессом, директолог создает новые и оптимизирует имеющиеся кампании.

Кому и зачем открывается совместное использование кабинета:

  • с целью проверки и работы рекламной кампании сторонним специалистам;
  • бухгалтерам для отчетности;
  • агентским профилям для выбора к конкретным клиентам представителей, контролирующих контекстную рекламу.

Специалист по контексту может открыть доступ к управлению профилем клиенту, коллеге, бухгалтеру или фрилансеру. Равноправный доступ может быть разрешен одному или нескольким представителям.

У владельца есть возможность добавлять и удалять пользователей. Восстанавливать удаленных представителей вправе лишь собственник кабинета.

Пополняй Яндекс Директ и получай бонус 9% на сумму пополнения без НДС в сервисе ZaleyCash

Коротко о главном

Всего за пару минут ты можешь открыть гостевой доступ, создать нового представителя, наделить его правами и сделать видимыми рекламные кампании в Яндекс Директ. 

Яндекс предоставляет возможность совместного использования аккаунта для запуска и настройки рекламной кампании. Партнер не имеет доступов в другие сервисы: почтовый ящик, облачное хранилище.

Существует ограничения: сделать доступ к профилю, на котором уже есть реклама в Директ — нельзя. Ты не передаешь собственный логин и пароль; для создания и оптимизации рекламы достаточно открытого гостевого доступа.

Яндекс Бизнес [CPS] RU

Понравилась статья? Сохраняй в закладки нажатием клавиш: Ctrl + D

Комментарии (0)

Оставь свой комментарий

Нужны заявки? Нажми сюда, чтобы получить клиентов из интернета 

×