Основные каналы продвижения сайта


Время прочтения: 5 минут

07.04.2019

Создание сайта это первый шаг к успеху. Согласитесь, многие из вас, заказав сайт у специалистов, не раз задумывались « А что дальше? Что мне с ним делать?». Дальше его нужно продвигать и развивать. Мы расскажем об основных каналах продвижения:


1. SEO – поисковая оптимизация. Это мероприятия, направленные на развитие вашего сайта для увеличения трафика и попадания сайта на первую страницу выдачи. Преимущества данного метода в том, что за относительно недорогую цену вы получаете ресурс, который соответствует самым последним требованиям поисковых систем, благодаря чему, стоимость привлечения низкая, и со временем будет еще уменьшаться, а трафик и количество посетителей расти.
К минусам можно отнести то, что результат от своей работы вы увидите не сразу. SEO можно сравнить с поездом – ему требуется время для разгона, но если он разгонится, остановить его достаточно сложно.


2. Контекстная реклама – реклама, нацеленная на конкретную целевую аудиторию. Работает она таким образом – человек вводит в поисковике запрос «Купить стол недорого», и ему будут показаны рекламные объявления о недорогих столах.
Контекстная реклама хороша тем, что бьет прямо в целевую аудиторию при правильной настройке. К тому же, если результат вас не устроил, можно перенастроить и подкорректировать – такая кампания обладает гибкостью. Главным плюсом контекстной рекламы является быстрое привлечение клиентов. К минусам можно отнести то, что контекстная реклама достаточно дорогая, требующая постоянного вливания денег, и если бюджет равен нулю, то она не показывается, и следовательно, никто не сможет найти ваш сайт, если конечно, он не продвигается по SEO.


3. SMM – продвижение в социальных сетях. Этот метод продвижения сейчас набирает обороты. Компании создают странички в социальных сетях и рассказывают о своей деятельности, показывают экспертную оценку, информируют об акциях и скидках.
Этот метод продвижения хорош тем, что много людей проводят время в социальных сетях, и уже стало нормой искать в них различные товары и услуги. Подписавшись на вашу страничку, человек будет видеть в ленте ваши статьи, а значит будет полностью проинформирован о вашей деятельности, товарах и ценах.
Минусов у этого продвижения достаточно. Вы работаете с холодной аудиторией и продать «в лоб» не получится, в отличие от SEO или контекстной рекламы, где теплая и горячая аудитории. Нужно создавать на протяжении долгого времени актуальный контент, интересный подписчикам, что довольно проблематично и времязатратно, что в итоге может и не привезти к обращениям. К тому же, данный вид продвижения подходит не для всех ниш. SMM-ом надо пользоваться, когда уже есть один рабочий канал, приносящий клиентов.

Как выбрать оптимальный способ продвижения? Нужно пробовать все. Продвигайте сайт на разных площадках, никто не знает с какого именно канала придут ваши самые благодарные клиенты.




x
Спасибо!

Ваша заявка отправлена.
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшие наносекунды.